Есть 100 миллионов!

Юбилейную, 100-миллионную тонну угля погрузил на флот терминал АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ». Таких результатов за 8 лет деятельности не показывал ни один порт в мире.
19.10.2016       /       20:31
Новости Ванино
775
Юбилейную, 100-миллионную тонну угля погрузил на флот терминал АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ». Таких результатов за 8 лет деятельности не показывал ни один порт в мире.

18 октября бригада под руководством начальника смены Алексея Кузнецова и бригадира Максима Прокофьева погрузила на балкер «Maizuru Bishamon», следующий в Японию 100-миллионную тонну угля. Уголь предназначается для японского стального гиганта «Nippon Steel». Ао «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» применяет уникальную технологию очистки угля, которая наиболее востребована в стране Восходящего Солнца.



Этот день стал началом новой главы в яркой, стремительной истории порта – истории высоких скоростей, уникальных технологий, рекордов и достижений.

Первый миллион тонн угля был погружен на флот 30 апреля 2010 года – спустя всего два года после ввода терминала в эксплуатацию. АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» работал еще в тестовом режиме. Пришедшие из соседних портов сотрудники осваивали новейшее оборудование, о котором раньше на побережье Татарского пролива даже не слышали.

В 2008 году на новом, только что введенном в строй, терминале погружены первые тонны угля на первый балкер – «Дмитрий Донской».
2011 год ознаменован «первой десяткой»: порт переработал 10 миллионов тонн.



В конце декабря 2012 года коллектив АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» установил новый рекорд, погрузив на флот 12-миллионную тонну угля. Порт вышел на проектную мощность, и, не останавливаясь ни на секунду, уверенно устремился к новым победам.

Январь 2014 года. АО «Дальтрансуголь» отрапортовало о погрузке на флот юбилейной, 50-миллионой тонны угля. А 29 августа того же года, в преддверии профессионального праздника российских шахтеров, еще один рекорд: на крупнотоннажное судно погружена 60-миллионная тонная угля, а также – 11-миллионная тонна с начала года.

2015 год – в канун 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне бригада под руководством начальника смены Алексея Кузнецова и бригадира Максима Прокофьева отправила потребителям Китая 70-миллионную тонну российского угля. Год порт завершил, переработав более 80 миллионов тонн с начала эксплуатации.

18 октября 2016 года на флот погружена 100-миллионная тонна. Показатель, безусловно, рекордный, учитывая, что терминал работает всего 8 лет.



«Таких результатов не показывал ни один порт в мире. Сегодняшний рекорд – результат работы всего коллектива АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ». Это стало возможным благодаря, в первую очередь, грамотно проведенной модернизации производства, благодаря уникальным инженерным идеям наших специалистов, каждодневному труду всех сотрудников компании», - сказал на торжественном митинге генеральный директор АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» Владимир Шаповал.



В этот знаменательный день в адрес портовиков Ванинского балкерного терминала поступали поздравления от руководителей муниципальных и краевых организаций. Первым с рекордной тонной коллектив поздравил спикер Законодательной думы Хабаровского края, председатель парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» Сергей Луговской:

«Поздравляю портовиков с беспрецедентным результатом! 100 миллионов тонн за 8 лет работы порта – это рекорд, которым может по праву гордиться не только коллектив АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ», но и весь Хабаровский край. Терминал АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» - уникальный порт. Это новейшие технологии, грамотная организация производства. Компания давно зарекомендовала себя как предприятие с высокой социальной ответственностью. Каждая тонна, переработанная портовиками АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ», превращается в налоги, новые объекты социально-культурной сферы региона. Компания тратит значительные средства на реализацию собственной экологической программы, и по праву может считаться самым экологически-чистым угольным портом России. Желаю коллективу новых трудовых побед, новых рекордов, успехов во всех начинаниях».

Многие из тех, кто пришел на торжественный митинг, посвященный погрузке на флот 100-миллионной тонный угля, пришли на терминал еще в период строительства, либо в первые месяцы после ввода порта в эксплуатацию.

В июне 2008 года, оставив успешную карьеру начальника перегрузочного комплекса порта Восточный в Приморье, приехал директор по производству Евгений Пономарев.

В том же 2008-м, из порта Усть-Луга в Ленинградской области, где работал главным инженером, приехал на Дальний Восток, где до этого не бывал ни разу, нынешний технический директор компании Владимир Долгополов. Вместе с ним в Ванино приехала и его жена Юлия, которая сегодня работает в АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ». В день, когда порт погрузил на флот первый миллион тонн, родился первый сын Долгополовых – Егор.

Из порта Восточный, в первые дни работы терминала, приехала начальник угольного склада Татьяна Бабошина.

Одним из первых пришел в АО «Дальтрансуголь» старший инженер Александр Панов.

Начальник станции «Терминал» Елена Лызова работает в компании с 2006 года.

Финансовый директор компании Мария Аксенова в АО «Дальтрансуголь» с первого дня.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Виталий Лысаков также прошел весь путь становления компании со дня основания.

Особенные слова благодарности от генерального директора компании Владимира Шаповала удостоились лучшие начальники смен, докеры и бригадиры.

Поздравляя бригаду – рекордсмена под руководством начальника смены Алексея Кузнецова и бригадира Максима Прокофьева, на счету которой не одна трудовая победа, Владимир Шаповал отметил их высокий профессионализм и преданность интересам компании:

«От лица компании выражаю вам благодарность за ваш труд. Сегодняшнее событие – погрузка на флот юбилейной, 100-миллионной тонны угля – стало возможным благодаря вашей качественной работе, серьезному отношению к общему делу. Вы – отличная, крепкая, надежная команда, способная решать любые задачи!».

Вспоминая погрузку первого в истории порта балкера «Дмитрий Донской», все, кто начинал работу в компании с первых дней, невольно сравнивают то, «что было» с тем, что «есть сегодня». Вспоминают время, когда еще не были установлены размораживатели, не было ленты на штабелях, на опрокиде, только поступало оборудование.

«Уголь – тонны за смену, кидали лопатами, зимой долбили ломами, возили в тачках. К концу смены многие ребята просто руками не могли пошевелить от усталости. Были и такие, кто не выдерживал – увольнялся. Но большинство верили и продолжали работать, осваивать, что называется, «с колес» новое оборудование. Теперь даже не верится, что так было. Сегодня работа практически не требует физических усилий – все автоматизировано, все работает, как единый, отлаженный организм. Такая работа приносит удовольствие, радость. А сегодня – еще и гордость. 100 миллионов тонн! Подумать только! И это сделали мы, все вместе, с первой тонны!», - рассказал начальник смены Александр Осипов.

Благодарности дирекции компании удостоены начальник ППК Владимир Франчишин, заместитель начальника ППК Алексей Терентьев, начальники смен Алексей Ус, Александр Осипов, докеры – механизаторы Тимофей Изотов, Дмитрий Бородин, Александр Пацков , Александр Першанин и Андрей Голядинец.

Семья Голядинец – первая в истории порта династия – в АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» работают сын и жена Андрея.

Эти люди, пришедшие в компанию в первых лет и дней, сегодня являются наставниками для молодых докеров, приходящих на работу в АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ». Они также занимают активную жизненную позицию и принимают участие во всех общественных и социальных проектах компании.

18 октября 2016 года терминал АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» начал новую страницу своей истории – путь к 200-миллионной тонне. Можно с уверенностью сказать: этот путь займет меньше времени, учитывая проведенную на терминале модернизацию и применение самых современных на сегодняшний день технологий.

Финальную, символическую лопату угля «золотой 100-миллионной сотни» забросил на ленту конвейера лично генеральный директор АО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ» Владимир Шаповал. «Балкер «MAIZURU BISHAMON» в знак признательности и поздравления с торжественным событием, погудел судовой сиреной и взял курс на Японию. А у пирса терминала японское судно сменило другое, за ним третье – уголь, который поставляет СУЭК, востребован во всех странах АТР. Его ждут на производствах, его качество высоко ценят партнеры.



Отпраздновав 100-миллионную сотню, самый современный угольный порт России вновь живет обычной жизнью – жизнью больших скоростей, трудовых успехов и побед.

Автор материала и фото Ольга Демиденко
comments powered by HyperComments