Закрыть рот, иначе могу не доехать

Публикуем очередное письмо с жалобой на пассажирского перевозчика "Пять Звёзд", благодаря стараниями административного ресурса, ставшего монополистом на нашем побережье
26.08.2016       /       18:06
Новости населенных пунктов
2838
Публикуем очередное письмо с жалобой на пассажирского перевозчика "Пять Звёзд", благодаря стараниями административного ресурса, ставшего монополистом на нашем побережье. Письмо публикуется в оригинале, без исправлений и редактирования. И так, читаем!!!

"Добрый день!

Вот решила рассказать Вам о пассажирском перевозчике Пять звезд. Дело вот в чем. Я проживаю в п. Заветы Ильича, мне приходиться 2 раза в неделю ездить в г. Советская Гавань, в больницу, там я прохожу реабилитацию после болезни. 9 августа я в очередной раз воспользовалась услугами автобуса маршрута 111, следующего на 12.50 из п. Заветы Ильича. Автобус пришел маленький, поручни в нем не предусмотрены конструкцией, передвигаться по автобусу во время движения не возможно, держаться не за что. Не успела я войти в автобус, водитель резко отъехал от остановки, я чуть-чуть не упала. Свободных мест не было, ко мне подошла кондуктор и грубо попросила оплатить проезд. Я попросила кондуктора предоставить мне место, так как я стоять не могу (недавно был инсульт), на что услышала езжайте на такси, а не притесь в автобус. И продолжила требовать оплатить проезд, орала что она устала стоять рядом со мной, деньги надо готовить заранее. Парень мне уступил свое место, кондуктор продолжала орать требуя деньги. Оплатив проезд, я поинтересовалась, почему в автобусе так холодно, последовал ответ, что работает кондиционер. Я попросила его выключить, на что водитель матерясь сказал мне одеться потеплее или вообще лететь самолетом, ему жарко и подстраиваться под пассажиров он не собирается. После этого он очень громко включил музыку. Вел автобус неаккуратно, неровности на дороге не замечает, скоростной режим не соблюдает (до города мы доехали за 35 минут), резко тормозит и трогается на остановках. На замечания не реагировал, а только переговаривался с кондуктором и смеялись. Выходя на остановке Авангард вслед мне сказали, чтобы я вообще в их автобус больше не садилась, больше они меня не повезут. Свои фамилии назвать отказались. В этот день я пыталась дозвониться до управления, диспетчер на звонки не отвечал. На следующий день я оставила жалобу на сайте фирмы 5 звезд. С этого дня я стала пользоваться услугами маршрутки.

20 августа история повторилась. Мне надо было уехать из г. Советская Гавань в п. Заветы Ильича. Маршрутка не подошла, и мне пришлось ехать автобусом маршрута 101. Автобус на остановку пришел вместо 12.50 в 13.03, И снова мне повезло, те же водитель и кондуктор. Я ехала до ост. Типография, стоимость билета со слов кондуктора 80 руб., билетов она дала на 36 руб. На мое замечание, что билетов выдали меньше, ответила, что я билеты спрятала, а сейчас предъявляю претензии. В наш разговор встрял водитель и сказал мне закрыть рот, иначе могу не доехать, он меня выкинет из автобуса. В автобусе снова было холодно, водитель постоянно отвлекался на разговор с кондуктором и по телефону. Я поняла что спорить с ними бесполезно, да и писать жалобы кажется тоже. Потому что на жалобы никто не реагирует, хамство продолжается, а люди вынуждены все это терпеть, потому что ехать-то надо. Повторюсь, свои фамилии они не назвали, тогда поделюсь их описанием, чтобы знали таких "героев" в лицо. Кондуктор: худощавая женщина лет 45, светленькая с короткой стрижкой. Водитель: парень лет 25, высокий, полный, в кепке. После последней поездки я попала в больницу с повышенным давлением. С таким отношением я столкнулась впервые. Мне бы очень хотелось этим письмом "достучаться" до их руководства, чтобы они приняли меры.

С уважением, Валентина Николаевна."
comments powered by HyperComments