Ливерная кислота

Сегодня решила поужинать ливерной колбасой из магазина "Арбат"
31.05.2016       /       14:50
Выбор Редактора
828
Мы нередко критикуем качество продуктов питания, но одно дело когда это зависит от технологий производителя, другое дело, когда торговые предприятия сознательно идут на нарушения, "увеличивая" срок реализации товара. Неужели человеку, который переклеивает ценник с датой реализации невдомек, что на месте покупателя могут оказаться его родные и близкие. Чем руководствуется продавец, когда покушается на здоровье наших граждан, продавая заранее непригодный продукт?

Пару недель назад купил ливерную колбасу в магазине "Арбат", но есть её было невозможно, так как кислый и неприятный запах отбил аппетит напрочь. Подумал, что это единичный случай, да и лень обратного похода с неизбежностью скандала не позволили мне возвратить этот чудо пищевой промышленности туда, где оно было приобретено. Однако, увидев сегодня сообщение от покупателя магазина "Арбат", начинаешь понимать, что переклеивание ценников и продажа просроченной продукции поставлено на поток. Иначе как объяснить полученную нами информацию?

- Сегодня ( 30 мая 2016 года) решила поужинать ливерной колбасой из магазина "Арбат". Кусок колбасы оказался прокисшим, что показалось мне странным. На ценнике стояла дата упаковывания 21.05.2016 и годен до 30.05.2016. Переворачиваю ценник, с обратной стороны от производителя ООО "Мостовик Плюс" стоит дата упаковывания 27.04.2016 и годен до 12.05.2016. Это что такое? Срок годности колбасы уже давно истек, они приклеивают свежий ценник и продают ее дальше. Уважаемые работники магазина, вы теряете своих покупателей!

Чисто по - житейски можно допустить, что "перебили" дату на день - два, ну максимум на неделю без ущерба безопасности для желудка, но что бы почти месяц "добавить свежести" скоропортящегося продукта? Это же какую надо иметь наглость и чувство безнаказанности?
comments powered by HyperComments