Опять эти "Пять"

Сегодня, 03 сентября мы получили очередное письмо нашего читателя по поводу обслуживания пассажирского перевозчика "Пять Звёзд". Публикуем материал в оригинале, без орфографических изменений
03.09.2016       /       14:08
Выбор Редактора
3182
Сегодня, 03 сентября мы получили очередное письмо нашего читателя по поводу обслуживания пассажирского перевозчика "Пять Звёзд". Публикуем материал в оригинале, без орфографических изменений.

"Здравствуйте, меня зовут Короткова Яна. Я являюсь вашим постоянным читателем через социальную сеть "Одноклассники". Часто вижу статьи недовольных пассажиров фирмы "Пять звезд". Сама часто пользуюсь их автобусами и неоднократно сталкивалась с хамством. И снова "Совтранс" звездит. Пора бы фирму переименовать из "Пять звезд" в "Быдлятник"!!!

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной совсем недавно. 31 августа, в 15.15 я ехала на автобусе 101 с остановки Авангард до школы 90. Так как я езжу постоянно, то знаю, что поезд стоит 86 рублей. Кондуктор стала доказывать, что цена проезда 87 рублей, при этом постоянно повторяла, что может меня высадить, если я полностью не оплачу проезд. Поспорив с ней несколько минут, я поняла что это бесполезно и оплатила 87 рублей. Кондуктор дала билеты.

Во-первых, билеты она достала из кармана куртки, они были помятые и мокрые, а также уже погашены.

Во-вторых, билеты принадлежали разным перевозчикам (Совтранс и Ванинское АТП).

В-третьих, билеты были на сумму 78 руб, вместо 87. Я попросила заменить билеты, пояснив, что билеты я сдаю в бухгалтерию своей организации для отчета, и такие билеты у меня не примут и тем более не оплатят.

На свою просьбу, я услышала грубый ответ - "не нравятся билеты, езжай на другом автобусе или купи себе собственный". После данного диалога, попросила кондуктора назвать свою фамилию, на что снова услышала дерзкий ответ - "молчи лучше, иначе вообще пешком пойдешь".

Я сразу же попыталась дозвониться до их диспетчера, но на звонки никто не отвечал, либо линия была занята. 01.09.2016 г. я дозвонилась до диспетчера, но никакого вразумительного ответа я не получила, свою фамилию и фамилию кондуктора - она назвать отказалась. На жалобу ответила, что меры будут приняты и тут же отключилась.

Я прекрасно понимаю, что никакие меры приняты не будут. Им важны наши деньги, и не более. А что мы переживаем, пользуясь их автобусами, их не волнует. Лично я теперь пользуюсь маршруткой. И дешевле, и спокойней. Уважаемая НАША ГАВАНЬ, я хотела бы, чтобы вы опубликовали мое письмо на своем сайте. Так же я хотела бы продемонстрировать билеты, которые мне предоставила кондуктор."

От администрации информационного сайта "Наша Гавань" хочу сообщить, что все письма, полученные нами по поводу некорректного поведения сотрудников "Пять Звёзд" будут перенаправлены в Советско-Гаванскую прокуратуру и в Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края для дальнейшего рассмотрения жалоб и принятия мер государственного контроля.


comments powered by HyperComments