Правнучки Штирлица

Если раньше официальным девизом торговли было – «Покупатель всегда прав», то в "Манго" покупатель - это атавизм
08.02.2016       /       14:44
Общество
5405
Ну вот не складываются у меня товарно-денежные отношения с продуктовым магазином «Манго». По моему устоявшемуся мнению, обслуживающий персонал туда набирают по остаточному принципу. Если раньше официальным девизом торговли было – «Покупатель всегда прав», то в Манго покупатель - это атавизм, который мешает спокойному времяпровождению на рабочем месте. Почему я так думаю, могу объяснить на собственном «горьком» опыте.

Случай первый. С утра зашёл в Манго за кофе. В магазине предновогодняя суета, но при этом, продавцы в этом заведении, ленивы и вялы. На четыре кассы один кассир и очередь в восемь человек. Из подсобки вышла сотрудница магазина, взяла пакет сахара и подошла к пустой кассе. Тут же, услужливый продавец Алёна начала её обслуживать на глазах у изумлённых покупателей. А до этого встать на кассу и "разбить" образовавшуюся очередь, было слабо? Слов нет... покупателей они "не замечают" и демонстративно перед народом, наплевав на приличия, обслуживают персонал своего же магазина. Самое интересное, что обслужив своего коллегу, она отошла от кассы. А очередь? Да фиг с ней, с этой очередью!!!

Случай второй. О, блин, опять утро!!! Сегодня, 8 утра, я первый и единственный покупатель в магазине. Набросал в корзинку продуктов, подошёл к кассе и … на каждой кассе табличка, предупреждающая о том, что касса не обслуживается. Встал в ступор, но крик охранника, что мол покупателя надо рассчитать и убранная им табличка на одной из касс, воодушевил меня на то, что не всё ещё потеряно. Я начал потихоньку выкладывать товар из корзинки возле обозначенной охранником кассы, в надежде на то, что сейчас подойдёт кассир.

Что я могу сказать, что я наивный чукотский мальчик, до сих пор верящий в чудеса. Два вышедших кассира вернули меня в реальность. Они сели на другие кассы и сказали, что эта касса не их и обслуживать меня там никто не будет. Блин, вот он "звёздный час" первого и единственного покупателя на весь магазин!!!

На мои аргументы, что не я эту кассу выбирал, что продуты уже выложены на ленту, а корзина уже убрана, они тупо «клали». Пятиминутное препирательство ни к чему не привело. Кассир без опознавательных знаков и вышедшая из подсобки молодая особа в маске, представившаяся начальником смены, так же без бэйджа, решили сыграть со мной в шпионов, отказавшись назвать свои имя и фамилию. Когда я уже собрался уходить без покупок, сказал им, что надо было элементарно переложить продукты от одной кассы на другую и конфликта бы не было, но я сейчас принципиально этого делать не буду, так как могу всё это купить в магазине с адекватным обслуживанием по соседству. Им "на помощь" пришла коллега, которая переложила товар на кассу к «правнучке Штирлица», после чего меня наконец-то «рассчитали».

У меня вот вопрос к руководству и собственнику торговой фирмы «Восток», вы откуда берёте такой персонал? У вас что, всё так безоблачно клёво, что ваши сотрудники совершенно не заинтересованы в покупателях и делают всё возможное, чтобы к вам больше не ходили? И ещё один момент, назовите фамилию инструктора-мазохиста, который учит кассиров в Манго укладывать продукты, которые купил покупатель? Каким принципом они руководствуются, когда на хрупкий товар мастрячат полутора - двух литровые коробки с молоком и бутылки из-под масла?

Может я что-то не понимаю и сейчас новые веяния в торговле, но всё-таки уверен, что особенно сейчас, в момент кризиса, продавцам по отношению к покупателю надо вести иначе. Если не будет покупателя, то из чего предприниматель будет платить зарплату "девушкам без имени"? И ещё, может только мне так "везёт" в этом магазине?

Фото «любезных фей торговли» сделано на смартфон.

источник информации
comments powered by HyperComments