Прокатили

Добрый день! Я Николай Аркадьевич, 25.10.1957 г.р., житель города Комсомольск-на-Амуре. Сейчас нахожусь в служебной командировке в г. Советская Гавань.
06.06.2016       /       21:30
Новости Советской Гавани
2758
К нам, практически одновременно, поступили два письма с жалобами на автотранспортное предприятие. Публикуем эти письма в оригинале, то есть так, как прислал его автор. 

Письмо № 1

Добрый день! Я Николай Аркадьевич, 25.10.1957 г.р., житель города Комсомольск-на-Амуре. Сейчас нахожусь в служебной командировке в г. Советская Гавань.

06.06.2016 г. я воспользовался услугами вашего автобуса маршрута 101 (С. Гавань-Ванино) и был очень разочарован, меня обсчитали и нахамили.

Дело вот в чем: примерно в 10.35 я зашел в автобус на остановке "Авангард", направляясь по служебным делам в Ванино. Ко мне подошла девушка-кондуктор, но после того как она со мной заговорила, я стал сомневаться, что она девушка - изо рта неприятный запах, как-будто только покурила папиросы и запила спиртным, не очень приятно с такой разговаривать, а она работает с пассажирами. Я подал ей деньги за проезд, купюру 1000, так как других денег не было. Она со злостью выпалила: "Не мог разменять что ли?". Такой тон мне не понравился, и я сделал ей замечание, мне не 18 лет, чтобы слышать подобное в свой адрес. (Также она огрызалась и на бабулек, которые ехали с ведрами и корзинками, видимо на дачу.) На что поступил более грубый ответ: " Не нравится как сказала, езжай на такси или беги пешком", с этими словами сунула мне в руку сдачу и ушла. Я пересчитал деньги, было 823 рубля, билет отсутствовал. Я подошел к ней, она стояла рядом с водителем и о чем-то разговаривала. Я извинившись поинтересовался сколько стоит проезд и почему не предоставили билет. И снова хамство: "Разве не видно, что я разговариваю. И надо знать сколько стоит проезд". Я попросил дать номер телефона ее директора. После чего она выпалила: "Откуда и куда?" Я сказал, что от Авангарда до Орбиты, и услышал что проезд стоит 102 рубля. На мою претензию почему она не додала сдачу и билет, снова крик: "Надо было сразу пересчитывать деньги, а сейчас претензии не принимаются, может сам деньги и билет спрятал, а сейчас претензии ко мне". На просьбу назвать свою фамилию и имя, так как бейдж отсутствовал, она отошла к водителю и сказала: "Звоните 60820, там все скажут", затем продолжила разговор с водителем.

Всю дорогу она простояла рядом, с водителем, буквально вешалась ему на шею, отвлекая от дороги. С таким отношением кондуктора к пассажирам в вашем городе я сталкиваюсь впервые, хотя часто приезжаю в командировки. Хочу также сказать про водителя: вел автобус ужасно, резко трогался и тормозил на остановках, скорость движения явно была высокой, летел как на пожар, собрал все ухабы. В автобусе было душно, пыльно, грязно.

Этой поездкой я был очень разочарован. Такие сотрудники портят репутацию компании. Знакомые посоветовали обратиться на ваш сайт, дабы донести до пассажиров города и руководства эту проблему. Спасибо за внимание!

Письмо № 2

03.06.2016 г. я ехала автобусом маршрута 3, рейсом на 14.05 от 20-ки, зашла на остановке Воинская ехала до ДК. Кондуктор ко мне подошла только в районе 5-го квартала, в грубой форме попросила оплатить проезд (постучала по плечу и рявкнула "почему это я не подошла к ней сама и не оплатила"). Я попросила быть вежливой, она ведь обслуживает пассажиров. На что она ответила "пользуйтесь такси". Я подала ей деньги за проезд, без сдачи не было, я подала 50 руб. Деньги она с меня взяла, ни сдачу ни билет не дала и пошла обилечивать пассажиров уже вошедших на 5-м квартале. Когда она возвращалась на свое место, я ее остановила и попросила сдачу и билет, на что снова услышала хамский ответ " сдачу и билет я вам дала, а куда вы их сунули - это ваши проблемы". Я ее попыталась переубедить, но поняла что зря, в мой адрес посыпались обзывательства (маразматичка, истеричка психованная...). Я сохраняя спокойствие попыталась узнать ее фамилию, на что снова хамство "я не собираюсь с вами знакомиться и если не закроете рот, до своей остановки пойдете пешком" - прозвучало в ответ и кондуктор заняла свое место. Продолжив разговор с водителем и показывая на меня. Бейдж на кондукторе отсутсвовал. Со слов пассажиров кондуктора зовут Дарья. От кондуктора сильно пахнет куревом, постоянно жует жвачку. Еще хочу заметить, что всю дорогу кондуктор отвлекала водителя разговорами, одергиванием за рукав, и смехом. Я считаю, что данное поведение неприемлемо кондуктору и водителю, они же все-таки перевозят людей. Диспетчер на звонки не отвечает, либо занято, либо трубку не берет. Прошу посодействовать в принятии мер в отношении данного кондуктора.

С уважением, Анна.
comments powered by HyperComments