АМБА!

Надеемся, что руководство "Амба" в Советской Гавани проведёт воспитательную беседу среди своего персонала и объяснит, наконец, своим сотрудникам, что любая торговая точка существует только тогда, когда в ней есть покупатели, к которым надо относиться с уважением, а не выставлять свой "пофигизм" напоказ.
15.02.2018       20:40
Новости Советской Гавани
6056

Пару лет назад "Наша Гавань" публиковала статью "Правнучки Штирлица" где рассказывалось об неудовлетворительном обслуживании в магазине "Манго". Статья бурно обсуждалась в социальных сетях и на страницах нашего информационного сайта. Ситуация, когда продавцы и кассиры неуважительно относятся к покупателям, допуская скопление очереди возле касс при налиичии пустых терминалов не нова и этим грешат многие торговые точки. 

Так "Наша Гавань" изначально давала информацию о ходе подготовки к открытию магазина торговой сети "Амба". Мы писали заметки, делали фоторепортаж и публиковали информацию о времени открытия. Надеялись, что новый игрок на продовольственном рынке нашего города изменит отношение к покупателям, снизит устоявшиеся цены на продукты питания и расширит ассортимент товара. Плюсы от работы "Амба" всем очевидны, но отношение отдельных работников из персонала (кассиров) просто иногда удивляет.

Вот сам сеодняшняя ситуация, когда из четырёх касс работает только две, в очереди стоит по десять человек в одну кассу, а девушка - кассир беззаботно болтает со своими знакомыми возле поста охраны, не обращая внимания на то, что уставшие после рабочего дня люди хотят быстрее попасть домой. Ей сделали замечание уже сами работники торгового зала, которые не успевали обслуживать нахлынувший поток покупателей и попросли сесть за третью свободную кассу. И что вы думаете? Девушка бойко парировала, что сейчас на кассу сядет кто-то другой и продолжила частный разговор. В итоге дама сходила в пособку, вынесла оттуда кошелёк, одарила "денежкой" своих собеседников и только после этого соизволила помочь своим коллегам.

Возможно в отсутствие надзора, а может от личного непонимания, персонал магазина дискредитирует компанию, которая даёт им работу. Надеемся, что руководство "Амба" в Советской Гавани проведёт воспитательную беседу среди своего персонала и объяснит, наконец, своим сотрудникам, что любая торговая точка существует только тогда, когда в ней есть покупатели, к которым надо относиться с уважением, а не выставлять свой "пофигизм" напоказ.

На фото сотрудница магазина "Амба", которая соизволила встать у кассы, оторвавшись от частной беседы.

 

Сергей Петров. 

Комментарии (0)