Ледяное сердце

Мы решили, что раз магазин не предупреждает покупателя, то почему бы нам не предупредить жителей города, что, покупая в магазине «Пятница» замороженное мясо, окорочка, сердце и прочие продукты питания, вы должны быть готовы к тому, что вас «нечаянно» обманут.
10.09.2018       14:30
Новости Советской Гавани
2650

Наверное, каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда покупая замороженный продукт в магазине, при оттайке перед готовкой обнаруживаем большое количество воды и значительное уменьшение веса купленного товара.

Так случилось и с нашим постоянным читателем, который поведал свою печальную историю:

Вчера днём, гуляя по городу после посещения избирательного участка, зашёл в магазин «Пятница», что располагается на улице Пионерской в Советской Гавани. Среди прочих продуктов питания приобрел замороженное сердце. Придя домой, положил его в мойку для оттайки.  Какого же было моё удивление, когда вечером начал разделывать этот продукт и внутри обнаружил большое количество льда. Лёд был не просто сверху. Огромные куски внутри продукта и это при том, что продукт находился при комнатной температуре минимум 6 часов. Мне продали минимум 30 процентов льда. Как так возможно и куда смотрит продавец?

Мы обратились к владельцу этого магазина Александру Валентиновичу Панфилову под видом покупателя, обрисовали ситуацию и спросили, почему магазин продаёт заведомо напичканный водой товар, почему не предусмотрена компенсация покупателям за обилие льда в товаре, ведь по факту это элементарный обман и недовес готового продукта.

На что получили достаточно вежливое разъяснение Александра Валентиновича:

Данный товар приобретается в таком виде на базе г. Хабаровска и поэтому возврат денег за ледяное «вложение» не предусмотрен. Магазин ни в чём не виноват, так как это не магазин пичкает водой продукты. Магазин не знает, что внутри этого продукта, поэтому не предупреждает об этом покупателя.

Мы решили, что раз магазин не предупреждает покупателя, то почему бы нам не предупредить жителей города, что, покупая в магазине «Пятница» замороженное мясо, окорочка, сердце и прочие продукты питания, вы должны быть готовы к тому, что вас «нечаянно» обманут, продавая воду по цене бычьего сердца.

Ведь что же получается, один нашпиговывает продукт льдом, другой это безобразие продаёт и главное, никто ни за что не отвечвет. Как говорил Аркадий Райкин - "Ребята, вы хорошо устроились".

Предпринимателю хочется посоветовать сменить поставщика товара и дорожить имиджем своего магазина, так как не всегда цена имеет значение.

 

Сергей Петров

Комментарии (3)
Whiskasнаписал(а) в 13:57    12 Сентября 2018

Марина, вы живёте в XXI веке. Можно написать электронное обращение. На совести и человеческом отношении никогда ничего строиться не будет, потому что совести почти ни у кого нет. О совести люди думают только тогда, когда их права нарушаются. Так вот, одной жалобы достаточно для инициирования проверки торговой точки, и думаю, по результатам этой проверки найдётся не один продукт, не соответствующий правилам торговли.

Маринанаписал(а) в 10:31    11 Сентября 2018

А что толку с Роспотребнадзора? Пока доберешься до него, по выходным он не работает, весь лед растаит и как потом докажешь? Такая же история часто и морепродуктами. Наши законы и порядки их применения что соблюсти, так это не реально. Вы представьте, купили на выходные мясо, лежит таит в тазике, пол тазика воды натаяло, нужно дождаться понедельника, что бы это безобразие в Роспотребнадзор отнести? А как вы докажите что эта вода в мясе была? Ну напишите заявление и что ? Здесь все должно строиться на совести и человеческих отношениях, в том числе и предпринимателя, который этот продукт продает. Я так думаю.

Whiskasнаписал(а) в 16:25    10 Сентября 2018

Достаточно было обращения в Роспотребнадзор.