Бизнес по ЖБёвски

Подготовили объём, «напилили» ям, погода солнечная, только делай и делай, укатывай асфальт на радость автолюбителям, но не всё так гладко в процессе дорожных работ.
29.06.2020       14:29
Новости Советской Гавани
1192

Как только восстановилась погода и за оконом заиграло солнце, предприятие «Наш Город» приступило к ремонту дорог в Советской Гавани. Участок на улице Авиационной давно нуждается в обновлении, и нет ничего удивительного, что техника зашла на дорогу, давно требующего ремонта. Под семи слоями асфальта только глина.

Подготовили объём, «напилили» ям, погода солнечная, только делай и делай, укатывай асфальт на радость автолюбителям, но не всё так гладко в процессе дорожных работ. Вечная проблема – асфальтный завод!

Складывается парадоксальная ситуация, когда подрядчик перевёл деньги авансом, а асфальт забрать не может, так как директор завода требует дополнительную оплату объёма и запускать производство не намерен. Продукцию приказано не выдавать. Сорок тонн предоплаченного асфальта «зависло» в результате действий некомпетентного руководителя.

Механизм работы ЖБИ понятен, подрядная организация делает предоплату, только после этого асфальтовый завод начинает движение, то есть закупает материалы для производства асфальта. По времени это может занимать две-три недели. А потом в Советской Гавани опять дожди. Замкнутый круг.

Вызывает удивление и ценовая политика менеджмента асфальтового завода, так как у соседнего предприятия, которое обслуживает краевую дорогу, цена на продукцию дешевле на 700 рублей за тонну. Возможно осознавать себя монополистом приятно, но творить чудеса с ценообразованием опасно, так как антимонопольный комитет структура действенная.

Пока суть, да дело, дороги опять без асфальта. И эта ситуация не по вине администрации города или подрядчика, которые надеялись на выполнение условий договора.

 

Сергей Петров