Трагедии можно было избежать

По данным ГИБДД на 295-м километре произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей, в результате которого четыре человека получили различной степени тяжести увечья, одна женщина погибла
22.07.2017       13:34
Новости Дальневосточного региона
2615

Трасса Лидога – Ванино вновь всколыхнула очередной трагедией 19 июля 2017 года. По данным ГИБДД на 295-м километре произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей, в результате которого четыре человека получили различной степени тяжести увечья, одна женщина погибла.

Автомобилисты недаром прозвали эту дорогу «дорогой смерти»: сложный рельеф, часто меняющиеся погодные условия, вновь образующиеся аварийные участки дорожного покрытия не способствуют безопасному движению автотранспорта. С Ванинского направления по трассе нет элементарных указателей километров, временных знаков аварийности дороги и т.п. Как в таких условиях обозначить своё место пребывания службе «Скорой помощи», случись что непоправимое, водители не знают. Остаётся только надеяться на неравнодушных к людской беде попутчиков. Самое страшное, что ежесуточно по этой небезопасной трассе курсируют междугородние пассажирские автобусы.

Недовольство участников дорожного движения вполне понятно, ездить в сложных метеоусловиях небезопасно, дополнительные аварийные участки создают много проблем, а иногда отнимают чью-то жизнь.

За строительством, качеством и содержанием дорог, закреплены предприятия, их работы оплачиваются, а в результате население продолжает ездить по убитым дорогам на свой страх и риск.

В крае с недавнего времени стал популярен проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», направленный на формирование дорожной политики в регионах и улучшение качества дорог с учётом пожеланий граждан. На сайте проекта dorogi-onf.ru каждый может принять участие в голосовании и определить приоритетность уже отмеченных проблемных дорог для ремонта, а также добавить на интерактивную карту свое сообщение об «убитом» участке дороги. Представители ОНФ призывают жителей края и дальше отмечать на карте «убитые» дороги, голосовать за них, чтобы добиться их качественного ремонта. 

Строительные работы ведутся под контролем активистов Народного фронта. Эксперты ОНФ регулярно выезжают на место, оценивают качество укладки дорожного полотна, соответствие нормативам и ГОСТам, сроки исполнения. 

Результаты осмотра (фото-, видеосъёмка) вновь образованных аварийных участков регулярно отправляются в региональный и федеральный ОНФ, далее – в соответствующие службы.

М. Литвиненко (рп. Ванино, Хабаровский край). 22.07.2017г.

comments powered by HyperComments