Как банки наживаются на пенсионерах

Предлагаем вашему вниманию письмо нашей читательницы о методах работы ещё одного банка, который предоставляет свои услуги на территории Ванинского и Советско-Гаванского районов.
14.08.2018       15:04
Новости Ванино
1953

Предлагаем вашему вниманию письмо нашей читательницы о методах работы ещё одного банка, который предоставляет свои услуги на территории Ванинского и Советско-Гаванского районов.

- "Было утро понедельника, 13 число, ничто не предвещало беды, а может уже это должно было насторожить, что что-то может пойти не так. Мне казалось, что наши родители вооружены знаниями о всякого вида мошенничествах, но вот ведь  «и на старуху бывает проруха». Хочу поделиться, насколько не порядочными бывают методы работы сотрудников наших банков в отношении к пожилым людям, и может это кому то поможет не попасться на их крючок.

Вчера мой отец пошел в банк ПАО КБ «Восточный», хотел пролонгировать свой счет, деньги которые он себе на старость всю жизнь копил. Сразу скажу, что папе 76 лет, зрение -50%, он у меня человек старой закалки, но здоровья уже нет, в этой грустной истории ему была отведена роль старого ворона. Ну, так вот, пришел он в банк у нас в Ванино, срок продлить по счету, а тут налетели на него две молодые орлицы, нет тогда вернее лисицы, и давай в уши дуть, что же вы дедушка в ногу со временем не идете, о себе и близких своих не думаете. Давайте мы вам поможем, так сказать, есть у нас волшебный продукт «Договор страхования жизни» договор заключим, денежки переведем и будет вам счастье, условия офигеные, ну и что они там еще в уши "дуют" населению. Любой другой, послал бы их куда подальше, а старый человек подумал, ну наверно плохого не советуют, банк же, а старые люди им доверяют еще. В итоге, часть денег, которые у него на счету, они его убедили перевести по договору страхования жизни, договор на три года заключили, подсунули бумажку, где расписаться и отправили восвояси.  Сидят лисицы, радуются, деда «обули», получат процент со сделки нехилый, теперь на маникюр с педикюром премии хватит.  Ведь им все равно было, что дальше будет.     

Вернулся папа домой, взял лупу и давай читать, что ж ему всучили, оказалось, что продукт этот никакой не банковский, а обычный договор страхования жизни с ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и банк ПАО КБ «Восточный» никакого отношения к нему не имеет и ответственности ни за что не несет. Сама страховая компания в Москве располагается, по телефону указанному в договоре не отвечают, стоит автомат. И ведь никто не пояснил ему, что это не банковский счет, деньги по которому с процентами через три года получит, а обычная страховка, на случай если что вдруг случится, то тебе может быть что то выплатят, если правильно бумажки соберешь и на блюдце принесешь, а собрать бумаги по страховке сами понимаете, даже юристу квалифицированному не всегда по силам. Посидели они с бабушкой, погоревали и помчался он назад в банк, вернуть все в зад так сказать, прочитал в договоре, что срок страхования начинается с 00 часов 00 минут следующего дня за датой оплаты страховой премии до окончания срока действия договора страхования. Однако хитрые лисицы давай опять кругами ходить  вокруг старого ворона, типо расторгать уже поздно, они все в Москву отправили, хотя прошло 2 часа только, и Москва еще спала. Составили ему собственноручно заявление об отказе от  договора страхования, сделали копии документов и отправили восвояси, теперь идите на почту и отправляйте заявление в Москву в страховую компанию. Сами заявление его не приняли, денег не вернули, хотя договор страхования еще в силу не вступил. Старый ворон очень расстроился, что его вот так на мякине провели. А ведь он услугами этого банка долгие годы пользовался, доверял им. Если бы эти "курицы" (пардон лисицы) мозгами думали, они бы видели, кому предлагают сей продукт, ведь на месте старого ворона могли оказаться их бабушки или дедушки, им они подсунули бы этот бред?  Кто ж мог представить, что с таким трудом скопленные деньги, вот так просто и быстро у пожилого человека украдут люди не имеющие ни стыда ни совести. Конечно, мы сейчас попробует расторгнуть этот договор, но в нашем бюрократическом мире ничего нельзя гарантировать. 

Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки, мир жесток и время быстро бежит вперед, за ним не успеешь, алчности и жадности нет предела, будьте пожалуйста бдительны, лучше лишний раз позвонить детям и внукам и посоветоваться, не идите на поводу у прохвосток лисиц. Лучший ответ для них « Я подумаю» и бегом от этих злачных мест. Все элементарно, они просто хотят на вас на житься, получить премиальный процент за каждого обманутого клиента, с каждого заключенного договора. В наше время в нашей стране, к сожалению никто ничего не гарантирует и на ближайшие полгода, а уж тем более 3-5 лет. Деньги заплаченные по договорам страхования – они невозвратные, кто то в Москве за них на курорт поедет, оно вам надо?!"  С уважением, Надежда К.

Вот такое эмоциональное письмо человека, который чувствует обманутым себя и своих родителей. Может и с вами происходило что-то подобное в ПАО КБ «Восточный»? Пишите в комментариях для обсуждения полученной нами информации.

Сергей Петров