Строительство моста на Сахалин не скажется на работе порта Ванино

В основном,  Ванинский порт обрабатывает грузы для стран АТР. К тому же уже сегодня ощущается острая нехватка пропускной способности Байкало-Амурской магистрали на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Так что оба транспортных коридора будут востребованы. 
10.08.2018       13:34
Новости Ванино
1016

Строительство моста на Сахалин, который сейчас активно обсуждают в различных кругах, не скажется на объемах перевалки грузов в порту Ванино. Об этом заявил глава Ванинского района Хабаровского края Александр Наумов. 

По его словам, объем грузов, идущих на Сахалин, невелик в общем обороте порта Ванино. В основном,  Ванинский порт обрабатывает грузы для стран АТР. К тому же уже сегодня ощущается острая нехватка пропускной способности Байкало-Амурской магистрали на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Так что оба транспортных коридора будут востребованы. 

«Судя по тому объему, который у нас идет на Сахалин через паромную переправу, большой проблемы для нас не будет.  Потому что у нас сейчас уже дикий дефицит именно вагонного состава, пропускной способности железной дороги для уже даже существующих инвесторов. Поэтому вопрос о том, что снижение грузопотока освободит мощности порта или будет снижение перевалки грузов, не стоит. Я думаю, это с лихвой компенсируется другими видами грузов», - рассказал глава Ванинского района Александр Наумов. 

По его мнению, если решение о строительстве моста через пролив Невельского будет принято, то перспектива появления круглогодичного сообщения с островом 5-7 лет. За это время, если потребуется, Ванинский порт сможет настроить свою работу с учетом новых реалий, а другие территории Хабаровского края, в частности, Ульчский и Николаевский районы, через который пройдет автодорога до моста, получат новый мощный толчок к развитию. 

«Если мост будет построен - это хороший задел, хорошее экономическое вложение. Так как ряд регионов у нас не развивается из-за транспортной доступности. У Сахалина богатейшие запасы месторождений и всего остального. То есть это можно будет очень сильно поднять экономику, в том числе Сахалина. Это же удешевление себестоимости, в любом случае это людям на пользу будет», - рассказал Александр Наумов. 

Напомним, в п. Де-Кастри (Ульчский район) в настоящее время работают специалисты АО «Дальгипротранс», которым предстоит разработать основные проектные решения  по строительству железнодорожной линии Селихино (Хабаровский край) - Ныш (Сахалинская область) с переходом пролива Невельского, который соединят материковую часть России с островом Сахалин. 

«Алло, район!» Новости из районов Хабаровского края.

Комментарии (0)