Что такое «Ремсталь»?

В компании на постоянной основе работают более 70 инженерно-технических работников, большая часть из которых работают в компании свыше 10 лет, и более 350 человек рабочих по специальности.
08.08.2017       17:21
Экономика и Бизнес
619

Группа компаний «Ремсталь» берет свое начало в 2005 году, когда Бадрутдинов Рифкат Рашитович принял решение учредить компанию ООО «РЦ ПТ СДМ Компания  «Ремсталь», деятельность которой была направлена на транспортное строительство и строительство опасных объектов. В целях организации выбранного вида деятельности компанией был пройден этап получения лицензий и разрешений на особые виды специального строительства, подбор и дополнительное обучение инженерно-технического персонала. В целом необходимо отметить, что дополнительное обучение и повышение квалификации ИТР проходят в постоянном режиме. По мнению Бадрутдинова Р.Р. главное богатство нашей компании — это ее высококвалифицированные кадры. В компании на постоянной основе работают более 70 инженерно-технических работников, большая часть из которых работают в компании свыше 10 лет, и более 350 человек рабочих по специальности. За период существования группы компаний «Ремсталь» была приобретена производственная база в г. Хабаровске. За период существования постепенно был создан парк тяжелой специализированной техники и грузового автотранспорта в количестве более 100 единиц, создана  собственная ремонтная-механическая мастерская.

В первые годы существования вся прибыль предприятия шла на создание собственных производственных мощностей и автопарка, руководство компании и в настоящее время направлено на развитие.

Наличие собственной строительной спецтехники, грузового автотранспорта и производственной базы  позволяет нашей компании обеспечивать высокий уровень выполнения подрядных работ с конкурентноспособным уровнем сметной стоимости.

При достижении высокого уровня саморазвития компания сосредоточилась на развитии иных направлений, в том числе портовой деятельности и перевалки различных видов грузов.

 

В настоящее время развиваются два направления:

 

1. Транспортно-перегрузочный комплекс по перевалке сжиженых углеводородных газов.

Цель проекта - Строительство "Транспортно-перегрузочного комплекса (ТПК) по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ)" производительностью 1млн.тонн в год. Перевала СУГ осуществляется по варианту "вагон-склад-судно". Имеется возможность увеличения грузооборота порта.

Основные этапы реализации проекта:

- Гидротехническое сооружение;

- Транспортная железнодорожная инфраструктура;

- Технологическое оборудование и сооружения.

Информация о проделанной работе и текущий статус проекта:

- Гидротехническое сооружение готово к эксплуатации;

- Железнодорожная инфраструктура на завершающем этапе строительства;

- Технологическое оборудование приобретается, к зданиям и сооружениям ещё не приступали.

Финансовые показатели:

Общая стоимость проекта составляет: 6 млрд. руб. (2014г) (@160 млн. долл. США)

- Этап гидротехники - 1млрд.руб.

- Этап ж/д инфраструктуры - 1,5млрд.руб.

- Этап технологического оборудования - 3,5млрд.руб.

2.  Транспортно-перегрузочный комплекс по перевалке каменного угля.

Цель проекта - Строительство "Транспортно-перегрузочного комплекса (ТПК) по перевалке каменного угля" производительностью 1млн.тонн в год на первом этапе. С последующим увеличением до 6млн.тонн. Перевала угля осуществляется по варианту "вагон-склад-судно".

При технической возможности увеличения объемов перевалки более 1 млн.тонн в год, планируется строительство крытых угольных складов.

Основные этапы реализации проекта:

- Гидротехническое сооружение;

- Транспортная железнодорожная инфраструктура;

- Технологическое оборудование и сооружения.

Информация о проделанной работе и текущий статус проекта:

- Гидротехническое сооружение готово к эксплуатации;

- Железнодорожная инфраструктура готова к эксплуатации;

- Технологическое оборудование готово к эксплуатации.

Финансовые показатели:

Проект первого этапа стоимостью 1,4 млрд.рублей полностью реализован.

 

Планы «Ремстали» на побережье Татарского пролива.

 

Основная цель - Транспортно-перегрузочный комплекс по перевалке сжиженных углеводородных газов является объектом 1 класса опасности и к нему предъявляются жесткие требования.

Его проектированием по заданию нашей компании занимаются порядка 6 проектных институтов со всех уголков страны. Мы выбирали наиболее профессиональных проектировщиком по отдельным составляющим будущего ТПК. Опять же подчеркну, что это создало дополнительные расходы для нас, но в приоритете было поручить проектирование элемента ТПК то кто имеет опыт и соответствующую квалификацию.

В целом ТПК будет состоять из:

- ж/д фронт (наливная железнодорожная двусторонняя эстакада для слива СУГ на 52 вагона-цистерны);

- причальный фронт (стендер для налива СУГ в танкеры, узел учета СУГ под давлением)

- складское хозяйство СУГ под давлением;

- вспомогательные объекты.

То есть, фактически ТПК - это большое производственное предприятие, охватывающее транспортную, портовую, и городскую инфраструктуру в целом. Поверьте в наше время в г.Советская Гавань реализуется беспрецендентный проект, не имеющий аналогов в постсоветский период развития данного населенного пункта, да и в целом в масштабах края и страны он весьма значителен.

Проектная документация по ТПК СУГ будет содержать и раздел «мероприятий по охране окружающей среды» которые будут согласовываться на федеральном уровне Главным санитарным врачом России и Руководителем Росприроднадзора и прочими ведомствами.

 

Чем для «Ремстали» является Совгавань. Почему этот город важен для компании. Почему «вредить» местным жителям никто не собирается, а наоборот руководство компании заинтересованно в его развитии. 

 

Значительная часть работников, занятых на перевалке угля являются жителями г.Советская Гавань, у них имеются семьи, родственники и друзья, знакомые. Эти работники в полной мере оценивают принимаемые руководством компании меры по защите окружающей среды.

г.Советская Гавань является местом основного кластера производственной деятельности нашей компании, инвестируемые денежные средства и масшатаб реализуемых проектов, не имеющего аналога в крае в части газового терминала, требуют от Компании ответственного отношения к экологии, к населению города. Ведь большинство будущих работников газового и угольного терминалов будут местные жители, и охрана их здоровья и их родных и близких является приоритетной для нашей компании.

Социально-экономическое развитие города и создание благоприятной среды обитания позволит нашей компании привлечь как переезд иногородних работников, так и сохранить местное население от переезда. Поэтому, мы  уже доказываем, что для нас это важно учавствуя в решении социальных вопросов города, в современном оборудовании угольного терминала по последнему слову науки.

 

Экологическая сторона проектов

 

Что касается проекта угольной перевалки угля, то компания подошла предельно внимательно к обеспечению экологической безопасности, не считаясь с затратами.

В короткий срок менее чем за 3 месяца текущего года в целях модернизации причального комплекса для перевалки каменного угля и минимизации воздействия на окружающую среду  компанией выполнен следующий комплекс мероприятий:

- произведено бетонирование производственной площадки;

- оборудована ливневая канализация замкнутого типа (без сброса в акваторию);

- установлено двухуровневое очистное сооружение по очистке ливневых вод и последующего вторичного использования очищенной сточной воды;

- установлен аспирационный рукав на судопогрузочную машину, транспортировочный конвеер также оборудован аспирационным кожухом;

- по периметру производственной площадки установлены пыле-ветро-защитные щиты со специализированнной для открытых угольных складов сеткой пр-ва Ю.Корея, притягивающей угольную пыль, высотой 15 м., при максимальной высоте штабеля угля в 7 м.;

- установлены мачты для 2-х снегогенераторов;

- снегогенераторы установлены на мачты и подключены к системе централизованного водоснабжения;

-установлено навесное оборудование на локомобиль для смета увлажненной пыли с производственной площадки;

- разработана технологическая карта, согласно которой при разгрузке угля грейпфером, ковш раскрывается на высоте 0,5 м. от кузова самосвала (либо штабеля).

В настоящее время комплекс по перевалке каменного угля компании Ремсталь является самым современным на Дальнем Востоке России, ряд выполненных защитных мероприятий не имеет аналогов среди стивидорных компаний. Без преувеличения  можно утверждать что нами приняты самые современные способы защиты от угольной пыли и прочего загрязнения окружающей среды.

Телескопический рукав судопогрузочной машины и укрытие транспортерной ленты аспирационным кожухом, хранение штабеля угля на удалении более 30 м. от кромки бухты полностью исключают просыпание угля в акваторию бухты Эгге.

Укрытие не только отдельно взятых штабелей угля, а в целом всей производственной территории щитами пыле-ветро-подавления хоть и стало для компании более затратным, однако обеспечивают лучшую защиту населенного пункта от проникновения угольной пыли.

Руководство компании не намеренно останавливаться на достигнутых экозащитных мероприятиях, технология перевалки угля будет постоянно совершенствоваться и будут вводиться новые технические защитные решения.

В ближайшее время планируется произвести на границе санитарно-защитной зоны стационарный пункт круглосуточного постоянного контроля за состоянием атмосферного воздуха, стоимостью более 7млн. руб., несмотря на то, что согласно гигиеническим требованиям мы обязаны производить лишь ежеквартальный забор атмосферного воздуха на исследование загрязняющих веществ.

Выполненные природоохранные мероприятия позволяют обеспечить 90% пылеподавления и исключают загрязнение акватории бухты Эгге.

 

Чем для Совгавани может стать Ремсталь. Проекты которые компания собирается реализовать в городе, в том числе социальные. Новые рабочие места и налоги в район. Как нормальная работа компании может повлиять на создание благоприятного инвестиционного климата в городе и регионе.

 

Социально-экономическая характеристика Советстко-Гаванского муниципального района Хабаровского края - Значительный вклад в устойчивое развитие экономики района вносит малый и средний бизнес, доля занятых в котором составляет 29,6% от численности занятых в экономике района.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) в Советско-Гаванском муниципальном районе:

- в 2016 году – 1725, из них 1320 - индивидуальных предпринимателя и 405 – малых и средних предприятий.

Субъекты МСП формируют почти третью часть  налоговых сборов  бюджета района: 26,6%  -в 2015 году, в 2016 году-27%. За 2015 год уплачено  налоговых платежей во все уровни бюджета в сумме 169,5 млн. рублей, что на 22,3% больше уровня предыдущего года;  В 2016 году субъектами МСП уплачено 285,6 млн. рублей налоговых платежей во все уровни бюджета.

Необходимо отметить, что значительный удельный вес налоговых поступлений от ООО «Компания «Ремсталь» в общей массе налоговых поступлений от МСП муниципального района. А планируемые налоговые отчисления в региональный бюджет от деятельности по перевалке угля составят не менее 35млн.руб. и не менее 36млн.руб. взносы в ПФР, ОМС и ФСС. Деятельность по перевалке газа принесёт бюджетам всех уровней и фондам в четыре раза больше налогов и отчислений.

Таким образом ООО «Компания «Ремсталь» является одним из крупнейших налогоплатильщиков среди МСП Советско-Гаванского муниципального района.

Грузооборот  морского порта Советская Гавань  в 2016 году снизился на 29,5 % по сравнению с 2015 годом (844,6 тыс. тонн) и  составил 595,4 тыс. тонн за счет сокращения объемов каботажных грузоперевозок, в том числе нефтепродуктов, навалочных и лесных грузов. В структуре грузооборота порта 50,5 % составляет  перевалка леса, 28,1 % - перегрузка нефтепродуктов, 6,0 % - навалочных грузов  и 15,4 % - перевалка других грузов.

Снижение объема каботажного грузооборота составляет 46,7 % от уровня 2015 года (404,6 тыс. тонн) или 189,0 тыс. тонн. Доля импорта  составила 0,272 тыс. тонн и снизалась на 97 % к уровню 2015 года (10,5 тыс. тонн), в том числе наблюдается отсутствие  импорта навалочных грузов (5,6 тыс. тонн в 2015 году).

В морском порту Советская Гавань в 2016г. осуществляли деятельность по перевалке грузов стивидорные компании:  АО «НКК-Гаваньбункер», ООО «Терминал Совгавань», СПК РК  «Простор-ДВ», ООО «Норд+», ООО «Бункер-Порт», ООО «Балкер-Порт», ООО «Дальневосточная судоремонтная корпорация».

На фоне значительного снижения грузооборота морского порта Советская Гавань нашей компанией вносится значительный вклад в развитие морского порта, поскольку в 2017г. планируется выйти на показатель перевалки на экспорт более 1 млн. тон каменного угля, т. е. Фактически в 1,5 раза больше существующего грузооборота всеми стивидорными компаниями морского порта Советская Гавань.

Грузооборот  железнодорожной станции Советская Гавань - город  в 2016 году составил 526,6 тыс. тонн грузов, что на 113,3 % выше уровня 2015 года в связи с поставкой металлоконструкций и оборудования для строительства ТЭЦ в г. Советская Гавань.

ООО «Компания «Ремсталь» активно учавствует в развитии транспортной инфраструктуры, включая гидротехнические сооружения,  транспортного узла с доведением грузооборота до 10млн.тонн за 5 лет. Технические условия на 15МгВт + 4,5МгВт получены, от РЖД на 10млн.т. получены, общая площадь земельных участков - 200 Га с возможностью увеличения вдвое.

По состоянию на 31.12.2016 численность официально зарегистрированных безработных составила 698 человек. 

Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе незначительно снижается и на начало 2017 года составил 3,0 %. Общая численность граждан, обратившихся в КГКУ «Центр занятости населения г. Советская Гавань» в 2016 году в поиске подходящей работы, составила 1889 человек, что на 550 человек меньше показателя за  2015  год. Доля трудоустроенных граждан в общей численности обратившихся  граждан 52,3 %.

Вместе с тем растет показатель напряженности на рынке труда: 5,1 человек на 1 вакансию (2015 год – 1,3 чел.), так как сохранилась тенденция превышения предложения рабочей силы над ее спросом. Доля вакансий по профессиям рабочих специальностей составляет в среднем около 30 %.  В структуре вакансий преобладают  специальности врачей, инженерно- технических работников.

Общая численность работников группы Компаний Ремсталь составляет более 400 человек, занятых не только в сфере портовой деятельности, но и в транспортном строительстве. Реализация проекта перевалки угля позволяет создать 150 новых рабочих мест, а по перевалке газа - 250 рабочих мест. Что позволит минимизировать напряженность на рынке труда Советско-Гаванского муниципального района.

Релизация беспрецендентных по своим масшатабам и технологическим решениям проектов угольного и газового терминалов создаст практический пример благоприятиного инвестиционного климата и в крае и в стране в целом.

В мире активно развивается производство, основанное на использовании СУГ, Россия, как один из основных мировых производителей СУГ прямо заинтересована в повышении доли мировой реализации СУГ.

Поэтому мы полагаем, что Компания Ремсталь реализуя в том числе и газовый проект идет в одну ногу с современными тенденциями в мировой экономике и Правительства Российской Федерации.

 

Пресс-служба ООО "Компания Ремсталь"

comments powered by HyperComments